История / Культура

О

В 1996 г.

Компании Noelson Chemicals (Nanjing) Co., Ltd. и Noelson Micro-Powder Industry Inc.создана, в основном, для исследования, разработки и производства оксида слюдистого железа, оксида магнитного железа и оксида природного железа.

С 2000 по 2005 гг.

в основном занимается исследованиями и разработками в серии антикоррозионных пигментов, новейших экологически чистых антикоррозионных пигментов и функциональных наполнителей. 

Мы внедряем передовые химические технологии и знания из Северо-Запада Америки, преуспеваем в развитии ассортимента сверхтонкого ферро-фосфорного порошка, и эти продукты были продвинуты и приняты на рынке. В настоящее время мы становимся главным производителем сверхтонкого ферро-фосфорного порошка в Китае.

Мы занимаемся исследованиями и разработками в области фосфата цинка, триполифосфата алюминия и пигментов, устойчивых к фосфатной ржавчине, наших новейших продвигаемых продуктов, которые полностью соответствуют экологическим требованиям международных стандартов. В настоящее время мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а наша продукция экспортируется по всему миру. 

Сочетая новаторство и творческий подход, мы последовательно разрабатываем серию составных ферротитановых, сложных красносвинцовых составов, составных антикоррозионных пигментов и суперкоррозионных порошков. Многочисленные гениальные передовые технологии, строгий контроль качества гарантируют нам лидерство в отрасли. Наш сложный ферро-титановый порошок уже широко известен на рынке, занимая самую большую долю рынка в отрасли.

В 2006 г.

Была основана компания Noelson Chemicals (Shanghai) Co., Ltd., которая в основном занимается разработкой новых продуктов, маркетингом, продажами и операционным головным офисом в Китае.

Мы начинаем разработку и производство серии стеклянных хлопьев, стекловолокна, стеклянных микросфер и стеклянных микросфер, опираясь на передовые технологии и химические составы из Японии, Великобритании и США, мы являемся первым производителем, который разработал продукты нового поколения, соответствующие требованиям потребности внутреннего и зарубежного рынка, а также технологии производства стеклянных хлопьев, которые достигли уровня продукции международных брендов.

С 2006 г.

Noelson Chemicals опубликовала в журнале множество патентов и диссертаций. Например, (Нанесение сверхтонкого порошка феррофосфора, разработка и исследования), (Новейшая технология нанесения проводящего порошка и отчет о перспективных исследованиях), серия профессиональных статей, опубликованных в международных журналах, получила признание в отрасли.

В 2008

Мы разработали новую серию проводящих и антистатических материалов, таких как высокосортный проводящий углеродный порошок, проводящий оксид цинка, проводящий полианилин, проводящие углеродные нетрубки и т. Д. Мы стремимся стать ведущим производителем в регионе Китая в течение 5 лет с момента поставки токопроводящих материалов. товары.

Часть нашей продукции получаетREACH »из Европы, а Ноельсон получает Сертификация IS09001 / 2008.

В декабре 2010 г.

Завершение строительства нового завода в Шанхае Нанхуэй.

В мае 2011 г.

Завершено строительство новой производственной базы фосфатной продукции.

 

В будущем

мы будем ускорять наши инновации и разработки, стремимся стать ведущим производителем сверхтонкого порошка, функциональных пигментов и проводящих материалов во внутреннем Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

History / Culture

ABOUT

In 1996

Noelson Chemicals (Nanjing) Co., Ltd. and Noelson Micro-powder Industry Inc. has established, mainly for research, development and manufacture of Micaceous Iron 0xide, Magnetic Iron 0xide and Natural Iron 0xide.

From 2000 to 2005

mainly engaged in research and development in the series of antirust pigment, newest environment friendly antirust pigment and functional fillers. 

We introduce the advanced chemical technology and knowledge from Northwest American, succeed in developing the product range of Superfine Ferro-Phosphorus Powder, and these products has been promoted and accepted in the market. At present, we are becoming the chief manufacturer of supplying Superfine Ferro-Phosphorus Powder in China.

We throw oneself into research and development in Zinc Phosphate, Aluminum Tripolyphosphate, and Phosphate Rust resisting Pigments, our newest promoting products which completely meet the environment friendly specification of international standard. Currently, we are one of the leading manufacturer and supplier in Asia-Pacific region and the products exported to all over the world. 

Combination of bring in and creative, we are successively developing the series of Compound Ferro titanium, Compound Red Lead, Compound Antirust Pigment and Super Rust Powder. Numerous ingenious advanced technology, strict quality control, ensuring us to be the leader in the industry. Our Compound Ferro-Titanium Powder product already widely recognized in the market, getting the largest market share in the industry.

In 2006

Noelson Chemicals (Shanghai) Co., Ltd. was established, mainly be engaged in new product development and marketing, sales and operation head office in China.

We start the developing and production the series of Glass Flake, Glass Fiber, Glass Microsphere and Vitreous Microsphere, refrence the advanced technology and chemical formulation from Japan, British and U.S.A. ,we are the earliest manufacturer to develop the whole new generation products to meet the needs for the market in domestic and overseas,and the technology of our product glass flake which reachable the stardard of international branded product.

Since 2006

Noelson Chemicals has published a lot of patents and thesis in the magazine. Like (Superfine ferrophosphorus powder application, development and research), (The latest conductive powder application technology and prospective research report) a series of professional articles, published in international magazines, acquire to industry acclaim.

In 2008

We developed a new series of conductive and antistatic materials, such as High-grade Conductive Carbon Powder, Conductive Zinc Oxide, Conductive Polyaniline, Conductive Carbon Nonotubes, etc. We strive to be the leading manufacturer in China region within 5 years of supplying the conductive products.

Part of our products obtainsREACH" certification from Europe, and Noelson obtains IS09001/2008 certification.

In December 2010

Completion of new plant in Shanghai Nanhui.

In May 2011

The new production plant of phosphate product base was completed.

 

In future

we will speed up our innovation and development, endeavor ourselves to be the leading manufacturer of superfine powder, function pigment and conductive materials in inland China and Asia-Pacific region.