Стеклянная чешуя

Краткое описание:

Стеклянные хлопья относятся к экологически чистым функциональным материалам, с низким содержанием тяжелых металлов, нетоксичны, без запаха, прозрачно-белые, ультратонкие пластинки морфологии, являются лучшей консервирующей средой для системы консервационного покрытия в мире.


Информация о продукте

Теги продукта

Введение в продукт

Glass Flake использует щелочное стекло (C-стекло) или боросиликатное стекло (E-стекло) в качестве сырья, применяют измельчение и выдувание при высокой температуре. Толщина среза стеклянных чешуек около 5 мкм, диаметр в пределах 10-400 мкм, диаметр среза с минимальной толщиной. Продукт, от 400 до 1000 мкм, продукт среднего диаметра среза, более 1000 мкм, называется продуктом с большим диаметром среза. Стеклянная пластинка марки NOEL SONTM. серийный продукт, Noelson Chemicals представит из международного производства передовых технологий в ближайшее время, наш контроль качества продукции очень строг, это несколько поставщиков стеклянных хлопьев, которые могут соответствовать международным стандартам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Все время наши продукты были одобрены многими международными институтами, также приняты самыми известными национальными и транснациональными корпорациями как дома, так и за рубежом, имеют высокую конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынке.

Тип продукта

NOELSONTM F-20M / 80M / 120M / 180M / 300M / 600M / 800M и т. Д.

NOELSONTM NCF-600 / NCF-140 / NCF-160 / NCF-015 / NCF-1160 / NCF-2260 /NCF-2300 и др.

NOELSONTMPG750M / PG300M / PG100M и т. Д.

Химический и физический индекс

Элемент

Индекс

Элемент

Индекс

Толщина

5 ± 2 мкм

1 ± 3 мкм

Распределение частиц по размерам

20-400 меш (1700-20 мкм)

Разная частица с разными моделями

Удельный вес (указан)

Adv. 1,53–2,52

Внешность

Белый.

точка возгорания

NA

Прочность на сжатие / растяжение (МПа)

12,35 / 25

Температура плавления

(Стекло типа C)

1200 ℃

Температура плавления

(Стекло типа E)

1350 ℃

Химический состав (стеклянные хлопья типа C)

SiO 65-70, CaO 4-11, NaO + K0 9-13

Химический состав (стеклянные хлопья типа E)

SiO 52-56, CaO 20-25, NaO + K0≤0,8

Характеристики продукта и применение

  • Проект сероочистки угольных электростанций.
  • Сильные антикоррозионные краски (оборудование для морской тяжелой промышленности, нефтегазовое, горнодобывающее, химическое и складское оборудование, целлюлозные заводы и многие другие области).
  • Эпоксидный пол и декоративное покрытие.
  • Модифицированный и усиленный пластик и резина.
  • Область перламутровых пигментов и косметики.

Техническое и бизнес-обслуживание

Помимо поставляемой продукции, мы также предоставляем всем клиентам всесторонние и внимательные технические, клиентские и логистические услуги. NOELSONTM Фирменные продукты серии микропорошков и специальных пигментов всегда были символом лучшего качества и лучшего обслуживания в отрасли.

Упаковка

 10,20,25 кг / мешок, 6-20 тонн / 20 футов

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Glass Flake

Short Description:

Glass flake belongs to environment friendly functional materials, low heavy metal content, non-toxic, odorless, transparent white ultrathin lamellar morphology, is the best preservation medium for preservation coating system in the world.


Product Detail

Product Tags

Product intro

Glass Flake used alkali glass (C glass) or boron silicatle glass (E glass) as raw material, adopt meling into and blowing with high temperature.The slice thickness of Glass flake about 5μm, diameter in between 10-400um diameter alled minuteness slice diameter product, between 400- 1000m alled medium slice diameter product, bigger than 1000um called big slice diameter product. NOEL SONTM brand glass flake. series product, is Noelson Chemicals introduce from international advanced technology production at the soonest, our product quality control is very strict, is a few glass flake supplier which can meet the interational standard in Asia-Pacfic region. All the time, our produts has been approved by many intemational institute, also accepted by most famous national and multinational corporations both at home and abroad, have strong competitiveness in domestic and overseas market.

Product type

NOELSONTM F-20M/80M/120M/180M/300M/600M/800M etc.

NOELSONTM NCF-600/NCF-140/NCF-160/NCF-015/NCF-1160/NCF-2260/NCF-2300 etc.

NOELSONTMPG750M/PG300M/PG100M etc.

Chemical & physical index

Item

Index

Item

Index

Thickness

5±2um

1±3um

Particle Size Distribution

20-400 mesh (1700-20 μm)

Different particle with different models

Specific gravity(specified)

Adv. 1.53-2.52

Appearance

White.

Flash point

NA

Compression/ extension strength (Mpa)

12.35/25

Melting point

(C type Glass)

1200 ℃

Melting point

(E type Glass)

1350 ℃

Chemical composition(C type Glass Flake)

SiO 65-70, CaO 4-11, NaO+K0 9-13

Chemical composition(E type Glass Flake)

SiO 52-56, CaO 20-25, NaO+K0≤0.8

Product performance & application

  • Desulphurization project of coal-fired power plants.
  • Heavy anti corrosion paints.(Offshore heavy industry equipment, oil and gas, mining, chemical and storage equipment, pulp mills and many other fields).
  • Epoxy flooring and decorative coating.
  • Plastic and rubber’s modified and reinforce.
  • Pearlescent pigments and cosmetics field.

Technical & business service

Besides of products supplied, we are also providing with full and circumspect technical, customer and logisitc service to all clients. NOELSONTM brand micro-powder and special pigment series products, always been the symbol of best quality and best service in the industry.

Packing

 10,20,25Kg/Bag, 6-20Ton/20’FCL.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us