Товары

  • Zinc phosphate aluminium

    Цинк фосфат алюминия

    NOELSON ™ цинк-фосфатный алюминий (ZP-01) - это разновидность составного антикоррозийного пигмента фосфатного ряда. Отсутствие основных компонентов в пигменте делает NOELSON ™ цинк-фосфат-алюминий (ZP-01) универсальным антикоррозионным пигментом для многих областей применения.
  • Aluminum Tripolyphosphate

    Триполифосфат алюминия

    Экологически чистый чистый белый антикоррозийный пигмент, основным компонентом является триполифосфат алюминия и их модифицированные вещества, внешний вид - инейный порошок, плотность 2,0-3 г / см, нетоксичный, не содержит хрома и других вредных металлов, хорошая адгезия и ударопрочность,
  • Zinc Phosphate

    Фосфат цинка

    Фосфат цинка - это белый нетоксичный антикоррозийный пигмент нового поколения с отличным антикоррозийным эффектом, антикоррозийный пигмент, не загрязняющий окружающую среду, он может эффективно заменять содержащие токсичные вещества, такие как свинец, хром, традиционный антикоррозийный пигмент,
  • Compound Ferro-Titanium Powder

    Составной ферро-титановый порошок

    Составной ферро-титановый порошок - это своего рода нетоксичный, безвкусный, экологически чистый антикоррозийный пигмент нового поколения. использовать новейшие соединения и нанотехнологии с высокими затратами.
  • Glass Flake

    Стеклянная чешуя

    Стеклянные хлопья относятся к экологически чистым функциональным материалам, с низким содержанием тяжелых металлов, нетоксичны, без запаха, прозрачно-белые, ультратонкие пластинки морфологии, являются лучшей консервирующей средой для системы консервационного покрытия в мире.
  • Micaceous Iron Oxide

    Слюдяной оксид железа

    Слюдяной оксид железа - уникальный и превосходный антикоррозионный пигмент для промышленных покрытий и других применений.
  • Compound Ferro TitaniumI Red

    Состав Ферро Титан I Красный

    Экологически чистый антикоррозийный пигмент, идеальный продукт для замены традиционного свинцового красного свинца.
  • Conductive Mica Powder

    Порошок проводящей слюды

    Светло-серый цвет, применим для всех типов токопроводящих покрытий.
  • Conductive Titanium Dioxide

    Проводящий диоксид титана

    Проводящий диоксид титана марки NOELSON ™ EC-320 представляет собой составной продукт на основе высококачественного диоксида титана, обрабатываемый путем обработки поверхности с использованием нанотехнологий, и является всемирно признанной серией проводящих продуктов 2-го поколения.
  • Complex Inorganic Color Pigment

    Сложный неорганический цветной пигмент

    Сложные неорганические цветные пигменты представляют собой твердые растворы или соединения, состоящие из двух или более оксидов металлов, один из которых служит в качестве основы, а другие оксиды взаимно диффундируют в кристаллическую решетку основы. Это взаимное распространение достигается при температурах обычно 700-1400 ℃.
  • Solid Glass Microspheres

    Твердые стеклянные микросферы

    Введение в продукт Тип продукта NOELSONTM Химический и физический индекс Характеристики и применение продукта ► ► ► Технические и бизнес-услуги В настоящее время мы являемся поставщиком прозрачного оксида железа, наши продукты были приняты и одобрены многими международными корпорациями. Помимо поставляемой продукции, мы также предоставляем всем клиентам полное и продуманное техническое, клиентское и логистическое обслуживание. Упаковка 25 кг / мешок или 1 тонна / мешок, 18 тонн / 20 футов.
  • Superfine Ferro-phosphorous Powder

    Сверхтонкий ферро-фосфорный порошок

    Сверхтонкий ферро-фосфорный порошок относится к экологически чистому продукту нового типа, серо-черный порошок, нетоксичный, без запаха, без специфического запаха, с хорошей проводимостью и теплопроводностью, антикоррозионный, износостойкий, жаропрочный (изготовленная краска выдерживает 600 -1000 ℃ высокая температура).
12 Далее> >> Страница 1/2

Products

  • Conductive Titanium Dioxide

    Conductive Titanium Dioxide

    NOELSON™ Brand Conductive Titanium Dioxide EC-320 is a compound product based on high quality titanium dioxide, processing through surface treatment using nanotechnology, is one world recognized 2nd generation conductive product series.
  • Zinc Aluminium Orthophosphate

    Zinc Aluminium Orthophosphate

    NOELSON™ Zinc Aluminium Orthophosphate (ZP-01)is a kind of phosphate series compound antirust pigment, The absence of basic components in the pigment makes NOELSON™ Zinc Aluminium Orthophosphate (ZP-01) a versatile anticorrosive pigment for many applications.
  • Aluminum Tripolyphosphate

    Aluminum Tripolyphosphate

    Environmental friendly pollution-free white antirust pigment, main component is aluminum tripolyphosphate and their modified substances, appearance is hoar powder, density 2.0-3g/cm, non-toxic, do not contain chromium and other harmful metals, good adhesion and impact resistance,
  • Zinc Phosphate

    Zinc Phosphate

    Zinc Phosphate is a white non-toxic anti-rust pigment, is the new generation of excellent anti-corrosion effect the antirust pigment non-pollution avirulence, it can effectively substitute contain toxic substances such as lead, chromium, the traditional antirust pigment,
  • Compound Ferro-Titanium Powder

    Compound Ferro-Titanium Powder

    Compound Ferro-Titanium Powder is a kind of non-toxic, tasteless, new generation of environment friendly anti-rust pigment. use the newest compound and nanotechnology also with high cost performance.
  • Glass Flake

    Glass Flake

    Glass flake belongs to environment friendly functional materials, low heavy metal content, non-toxic, odorless, transparent white ultrathin lamellar morphology, is the best preservation medium for preservation coating system in the world.
  • Micaceous Iron Oxide

    Micaceous Iron Oxide

    Micaceous Iron Oxide is unique and excellent anti corrosive pigment for industrial coating and other application.
  • Compound Ferro TitaniumI Red

    Compound Ferro TitaniumI Red

    Environment friendly antirust pigment, the ideal product of subsititution of leaded traditional red lead.
  • Conductive Mica Powder

    Conductive Mica Powder

    Light-grey color, applicable for all types of conductive coating.
  • Complex Inorganic Color Pigment

    Complex Inorganic Color Pigment

    Complex Inorganic Color Pigments are solid solutions or compounds consisting of two or more metal oxides, one oxide serves as a host and the other oxides inter-diffuse into the host crystal lattice. This inter-diffusing is accomplished at temperatures generally 700-1400 ℃
  • Solid Glass Microspheres

    Solid Glass Microspheres

    Product intro Product type NOELSONTM Chemical & physical index Product performance & application ► ► ► Technical & business service We are currently is supplier of Transparent iron oxide, our products has been accepted and approved by many international corporations. Besides of products supplied, we are also providing with full and circumspect technical, customer and logistic service to all clients. Packing 25kgs/bag or 1ton/bag, 18tons/20’FCL.
  • Superfine Ferro-phosphorous Powder

    Superfine Ferro-phosphorous Powder

    Superfine ferro-phosphorus powder belong to environment friendly new type product, grey-black powder, non-toxic, odorless, no peculiar smell, with good conductivity and thermal conductivity, anticorrosion, wear-resisting, heat resisting (the made paint can withstand 600-1000℃ high temperature).
12 Next > >> Page 1 / 2